111 советов продавцам

111 советов продавцам

Мой блог Всем доброй ночи и хорошего настроения: Есть к вам несколько вопросиков,точнее к тем кто работает по этой профессии. Вот недавно я стала искать работу,хочу учиться на заочном и работать сейчас учусь на 2 курсе. Я пробовала недавно стажироваться в магазине ЦентрОбувь,не смогла простожироваться и дня: До этого никогда раньше не работала,это мой первый опыт,там с 9 утра до 9 вечера и за весь день всего лишь один ти минутный перерыв,а всё остальное время на ногах,носишься туда сюда по просьбам покупателей,помогаешь,советуешь,следишь за товаром,чтоб всё правильно ровно ,коробочка за коробочкой и т. Ну я не остановилась на этом решила подыскать что-то другое,но понимаю что легче нигде не будет. Везде тяжело и надо привыкать и терпеть. У меня не подалёку от дома есть магазин"Магнит" с которым все знакомы сегодня зашла туда,там как раз требуются продавцы-кассиры. У нас в городе есть центральный офис в котором непосредственно происходит трудоустройство.

Продавцов бояться — в магазин не ходить

По последнему пункту есть опыт, который говорит про обратное. Есть компании, в которых умные и способные люди, специально не допускаются в клуб советчиков или любимчиков. А вот тот кто покорно исполняет, даже самые тупые приказы руководства, не спрашивая ничего, имеют очень стремительный рост. Для читателей статьи, которыми могут быть руководители и директора или , надо определиться, кого они хотят: Ответить Ксения в

Большинство продавцов-консультантов обувных магазинов на такой же, как и он и тоже боитесь купить некачественный товар.

Консультант, Саратов Альберт Тютин — о первобытных страхах, которые мешают продавцам устанавливать контакт с людьми, входящими в магазин. Умение устанавливать контакт — один из ключевых навыков современного розничного продавца. Да и общий тренд сейчас таков, что посетители все меньше склонны вступать в общение с торговым персоналом. Но при этом от продавцов продолжают требовать соблюдение стандартов, которые не столько помогают завязать разговор, сколько откровенно мешают.

Все дело в том, что они не учитывают нейрологику поведения покупателей. Начну с самого начала. Поэтому салоны в ТЦ, где продавец сидит напротив входа, повернувшись лицом к входящим, теряют трафик — часть покупателей туда просто не заходит. Кратко опишу три основные причины этого феномена — их понимание потом позволит понять, что с этим делать. Какие установки создают барьер между покупателем и продавцом У вошедших в магазин есть установка, что если продавец инициирует контакт, значит, он хочет что-то продать.

Первая реакция на предложение чего-либо — отказ.

Ну у нас магазинов типа Луи Вуитон нет Поэтому хожу я без стеснения в те что есть в городе Ну есть ,довольно,дорогие рестораны. Ну по-молодости,может я бы и испытывала робость. Со временем это прошло. А ,вообще,когда была в Москве и др.

Основной страх продавца - быть отвергнутым: проявить активность и быть с отвращением посланным, явно или неявно. Это опирается.

Я тоже раньше боялась. А теперь могу крикнуть, или посмотреть в глаза с гневом, но открыто. Это надо себя перебороть, побольше общаться, обниматься. Им и так достается-и от начальства, и от покупателей и дома тоже проблем хватает. Их жалеть нужно -а не бояться! Новая любовь и света в жизнь добавит и от килограммов избавит! Общаться, выходить в люди.

И про то, что время у незнакомых поспрашивать - тоже хорошая идея!

Продавцов бояться-в магазин не ходить

Мы и сами заходим в такие магазины с опаской и чувствуем себя неловко, даже если материально готовы сделать покупку. На это есть три причины. И замечал, что холодный интерьер и высокомерные продавцы вовсе не располагают к покупкам, хотя, казалось бы, персонал должен быть заинтересован в привлечении клиентов и наибольшей выручке. Почему же эти магазины выглядят именно так и чем они нас пугают? Вычурный интерьер В дорогих бутиках царит атмосфера холодного шика. Большие пустынные пространства и роскошная отделка подчеркивают статус заведения.

По данным опросов, хамство продавцов в магазинах ведет к потере 69 боюсь, через несколько лет всех возможных претендентов.

Мне безумно нравилось помогать девушкам и женщинам примерять новую обувь. И с некоторыми из клиенток я позволял себе нечто большее, чем примерка… Легкий массаж ступней. Некоторые клиентки мою страсть к женским ступням даже сами провоцировали откровенными нарядами, а еще тем, что являлись в магазин в красивом нижнем белье и как бы невзначай демонстрировали его мне во время примерки обуви!

Не скрою, некоторые клиентки приходили за покупкой не единожды и только ради того, чтобы окунуться в мою трепетную церемонию примерки. А для меня и представить себе сложно что-то более волнительное, чем ухоженная женская ножка с идеальным педикюром! Я слушала и не верила. Его рассказ напоминал мне какое-то голиивудское кино. Мой знакомый в доказательство своих слов переслала мне скан своей должностной инструкции в том магазине. Должностная инструкция продавца известной сети обувных магазинов гласила о некоторых весьма нетрадиционных для наших широт вещах.

В случае, если покупатель заинтересовался представленной в магазине моделью обуви продавец обязан: Честно говоря, кроме навязчивого пункта 3 с первыми двумя пунктами мне не довелось сталкиваться в своей жизни. И вовсе не потому, что я не фанат дорогой обуви. Иногда, если модель мне очень понравился и подошла, я могу себе позволить приобрести ее в фирменном магазине.

Как быть хорошим продавцом консультантом

Автор статьи - Администратор, Многие становятся продавцами случайно, но после понимают, что это их призвание. Что и говорить, каждый человек хоть раз в своей жизни был продавцом:

Продавцы в магазине Maxima трех лет средняя зарплата продавцов в магазинах может подняться до 1 тысячи евро ."Я боюсь за жену": супруг владелицы латышского ресторана в Крыму побывал в ПБ Латвии.

В анкете прописываешь то, что для тебя важно: Но, поработав некоторое время, все понимают: В продавцы набирают всех подряд. Менеджеры относятся к ним как к людям временным, которые рано или поздно уйдут. Я работал с хорошим менеджером. Правда, и она, если человек ушёл, а спустя год вернулся, не помнила его.

Нейропсихология в продажах, или Почему покупатели боятся продавцов

Скажу откровенно, попытался разобраться - не получилось Если можно поподробней, так как специфика у всех своя и видение и понимание проведения свое, хочется разобраться и не только прочитать, но и ощутить о чем речь. Ибо как показать разницу Эмоции на лицо и на лице. Работать надо с настроем на ощущения. Они даже не знают, им только кажется! Переводим эти мысли в понимание, что мы работаем с потребностью покупателя как это не банально А все остальное - от лукавого :

Статья о дополнении к книге «Я лучший продавец» Как проявлять активность в продажах, если вы торгуете в магазине проблему, подойдите к тем, кому вы доверяете и чьей оценки вы не боитесь и спросите, как вы пахнете.

Эффективная система быстрого обучения Уважаемые владельцы магазинов, снимите розовые очки! Текучка продавцов в магазинах была, есть и будет всегда. Никто не мечтает всю жизнь проработать продавцом. И если бизнес процессы подбора продавцов, обучения продавцов консультантов, работы с клиентов и контроля над сотрудниками не отладить, чтобы они работали без сбоев.

То вы постоянно будете сталкиваться с проблемами текучки, нехватки продацов, плохой работы с клиентами как одной из причин низких продаж и т. Как бы хорошо продавцы сейчас не работали, чтобы они вам не говорили - не обольщайтесь. Подвернется лучшее место- они уйдут, ослабите контроль - будут халтурить, дадите возможность - будут воровать. Поиск и подбор достойных продавцов Хороший продавец должен достойно получать.

Вы должны дать возможность продавцам зарабатывать как минимум чуть больше, чем в среднем по вашему рынку, а также должны обеспечить трафик потенциальных клиентов. Ведь если вы пообещаете безумно высокий процент от продаж, на который"клюнут" толковые продавцы, а не обеспечите приток потенциальных покупателей, то хорошие продавцы ничего не заработают и уйдут. А останутся те, которые боятся уйти, потому что мало что умеют.

Поиск достойных продавцов надо вести постоянно, даже если ваш штат полон. Неужели, если придет продавец"просто огонь", вы не замените на него своего самого вялого продавца? Есть много бесплатных или относительно бесплатных способов постоянного поиска продавцов, используйте их.

Страх продавать: как не бояться продавать товары и услуги

Когда продавцы слишком навязчивы: Особенно в тех масштабах, в которых оно присутствует сейчас. Я сейчас говорю не о рыночной торговле, а о торговле в магазинах. И с одной стороны, этому нельзя не порадоваться.

Я их тоже боюсь) и не хочу в магазин идти. Вы покупатель, а для продавца- консультанта Вы его хлеб и возможность заработать.

Часть 1 Как часто вы заходите в магазин и просто любуетесь вещами, ну, скажем, присматриваетесь или просто прогуливаетесь по магазину? И как при этом относятся к вам продавцы? Человек, который просто прогуливается по магазинам, надоедает продавцам своим присутствием или же трепет им нервы своими расспросами. Мой эксперимент был ориентирован на магазины класса люкс, где цены похожи на штрих код, и подразумевается обслуживание на высшем уровне.

Так как я работаю там, где необходим строгий дресс код, то цель"покупки" была определена легко! Решила, что буду искать для себя офисный лук в строгом стиле. Первое место, куда я отправилась, стал магазин"Москва". Размер оказался большим, нужно менять! Зову из примерочной, после ожидания минут пяти, подошла девушка, сказав что эти брюки остались лишь в одном экземпляре. На этикетке я тоже не нашла никакой информации, но зато увидела до боли знакомые иероглифы Цену пиджака и брюк здесь писать не буду, скажу лишь что зашкаливает за 10 МРП.

Этому магазину ставлю 2 по 5-ти бальной шкале Следующий пункт назначения магазин"". О, здесь уже при входе мне открыли дверь, затем подошла девушка и вежливо спросила меня что я ищу. После 5 минутного диалога, мы вместе отправились в примерочную, где за дверью меня постоянно спрашивала продавец, все ли в порядке. Но выйдя из примерочной.

Стеснительность в дорогих ресторанах\магазинах

И, наоборот, человек, излучающий позитив, заряжает хорошим настроением, с ним приятно общаться, у него хочется покупать. Первое впечатление формируется за несколько секунд. Если менеджер испытывает страх продавать — оно негативное, исправить его будет трудно. А ведь ваше лицо — это еще и лицо компании.

В новом выпуске — персонал монобрендового магазина Lego — The Как подбирают продавцов в Lego — Первые лица на The Village . Ответственности я не боюсь и хотела бы развиваться именно в Lego.

Ответ на сообщение Автор: Или может у меня размер настолько не стандартный? Я все-таки предпочтитаю магазины с примерочными. Хотя знаю, есть вариант: Но, боюсь, для автора этот вариант совсем не подходит. Тут многим неловко станет. Это для меня всегда было большой проблемой: Борюсь с переменным успехом. У меня ещё есть бзик один - я с трудом могу пойти в незнакомый для меня магазин. Если пару раз меня муж затащит куда-нибудь, тогда я уже полегче начинаю такой магазин посещать.

Но всё равно, магазины, где персонала много, где продавщицы подбегают с фразой Чем помочь? Внешне то я абсолютно невозмутима, но в душе всю аж переворачивает: Кстати из-за того же я ни разу не была в таких местах, как парикмахерская, салон красоты и подобные. Как я понимаю - это стеснительность, заниженная самооценка, комплекс неполноценности и как себя ни уговаривай, что ты прекрасно выглядишь а в моём случае так оно ттт по счастью и есть и нет никаких оснований стрематся посещать магазины, примерять одежду, но комплексы, как были, так и есть.

быдло-продавцы орут , оскорбляют , и выгоняют из магазина


Comments are closed.

Жизнь вне страха не только возможна, а абсолютно достижима! Узнай как победить страх, кликни тут!